Back
Personal Protective Equipment
Dielectric Carpet 500×500

Dielectric Carpets are used as additional protective means in electrical…

Dielectric Carpet 750*750

Dielectric Carpets are used as additional protective means in electrical…

Dielectric rubber overshoes

PURPOSE Additional means of protection from electric shock when working…

Dielectric Rubber Overshoes

Dielectric rubber overshoes are an additional means of protection against…

Dielectric Rubber Gloves, Class 1

Purpose: protection against DC and AC electric current, the values…

Dielectric Rubber Gloves, Class 0

Dielectric rubber gloves are an individual means of protection against…

Protective Gloves

TO 38.19-037-93 Protective gloves are designed to work with dilute…

Protective Gloves

TO 38.19-037-93 Protective gloves are designed to work with dilute…

There are several areas of human activity, the jobs that associated with a high risk for the health and lives of personnel. Any production, which used units with high Voltage or corrosive substances (acids, alkalies) requires strict compliance with safety rules, including the use of special means, providing personal protection.
The “Kievguma” LLC undertook the production of various rubber insulating gloves, mats, overshoes, which help to protect persons against possible electric shock. For example, rubber gloves of the 1-st insulating class provide protection against electric shock with the voltage up to 7500V, 0 Class gloves are able to protect against electric shocks up to 1000V. These products can withstand temperatures ranging from -40 to + 40C. For the production of that gloves we use natural rubber latex, this material should be at least 1.1 mm in thickness.
Special protective gloves (TO 38.19-037-93) is a perfect mean to protect skin of your hands against solutions of acids, alkalies (concentration is not more than 20%), as well as their salts. In the production of these gloves we use natural latex, not less than 0.5 mm in thickness. Gloves are five-fingered, seamless, which ensures their maximum convenience, high durability and reliability.
For production of such protective means as insulating mats and overshoes it is used a special rubber compound.
But no matter how high quality of the manufactured products, the consumers should strictly abide by the operation regulations and remember about the permissible values of the electric current, temperature or concentration of aggressive substances.

Successfully sent data

Назад
Средства индивидуальной защиты
Ковер диэлектрический 500×500

Ковры диэлектрические применяют в качестве дополнительного защитного средства в электроустановках…

Ковер диэлектрический 750*750

Ковры диэлектрические применяют в качестве дополнительного защитного средства в электроустановках напряжением…

Боты диэлектрические

НАЗНАЧЕНИЕ Дополнительно средство защиты от поражения электрическим током при работе…

Галоши диэлектрические

Галоши диэлектрические являются дополнительным средством защиты от поражения электрическим током при…

Перчатки резиновые диэлектрические класса 1

          Назначение: защита от поражения постоянным…

Перчатки резиновые диэлектрические класса 0

          Перчатки диэлектрические – индивидуальное средство…

Перчатки пылезащитные

НАЗНАЧЕНИЕ Перчатки пылезащитные предназначены для работы с неагрессивными средами неорганического…

Перчатки защитные «КЩС» (вид Б)

НАЗНАЧЕНИЕ Перчатки защитные «КЩС» (вид Б) предназначены для работы с…

Существует целый ряд отраслей человеческой деятельности, работы в которых сопряжены с высоким риском для здоровья и жизни персонала. Любое производство, на котором используются установки с большим электронапряжением, или агрессивные материалы (кислоты, щелочи) требует строжайшего соблюдения правил безопасности, в том числе применения специальных средств, обеспечивающих индивидуальную защиту.

Компания ООО «Киевгума» взяла на себя производство различных резиновых диэлектрических перчаток, ковриков, галош, с помощью которых осуществляется защита человека от возможного поражения электротоком. Например, перчатки резиновые диэлектрические класса 1 обеспечивают надежную защиту от поражения электротоком, напряжением до 7500В, перчатки класса 0 способны защитить от электротока до 1000В. Указанные изделия выдерживают температуру в диапазоне от -40 С до + 40 С. Для производства таких перчаток используется натуральный латекс, данный материал должен быть толщиной не менее 1,1 мм.
Специальные защитные перчатки (ТО 38.19-037-93) –отличное средство для защиты кожи рук от растворов кислот, щелочей (концентрация не более 20%), а также их солей. В производстве указанных перчаток используют натуральный латекс, толщиной не менее 0,5 мм. Перчатки выпускаются пятипалые, бесшовные, что обеспечивает их максимальное удобство, высокую прочность и надежность.
Для изготовления таких дополнительных средств защиты, как диэлектрических ковриков и галош, используется специальная резиновая смесь.
Но каким бы не было высокое качество производимых изделий, потребителям следует строго соблюдать правила эксплуатации и помнить о допустимых величинах электрического тока, температуры или концентрации агрессивных веществ.

Данные успешно отправлены